расчет критерия стьюдента по педагогике
помогите мне сделать статистическое сравнение с применением критерия стьюдента для исследования моего
Знання До експерименту
(самооцінка)
Після експерименту (самооцінка) Після експерименту (оцінка)
2006 2007 2007 2008 2007 2008
К.Г. Е.Г. К.Г. Е.Г. К.Г. Е.Г.
1 2 3 4 5 6 7
2,85 3 3,13 3,8
2,4 2,35 3,17 3,68
2,35 2,71 3,26 3,77
2,6 2,42 3,62 3,93
2,57 2,57 3,55 3,84
3,2 3 3,25 3,72
2,34 2,64 3,28 3,8
2,0 2,5 2,97 3,71
2,56 2,78 3,08 3,64
2,2 2,14 3,31 3,73
2,52 2,64 3,04 3,63
2,30 2,35 3,22 3,51
2,30 2,78 2,62 3,81
2,1 2,35 2,68 3,72
2,34 2,85 3 3,42
2,28 2,28 2,8 3,64
2,1 2,57 3,2 3,71
2,34 2,57 3,0 3,91
2,2 2,57 2,64 3,4
2,57 2,42 2,68 3,83
2,78 2,21 2,48 3,47
Можете пишите мне на мыло или в аську, помогу.
ICQ: семь 34восемь3девять614
-----
новости медицины
Таблица (точнее фрагмент таблицы) приведена для уровня значимости альфа=0,05.
В это время доверительная вороятность P=1-альфа=1-0,05=0,95.
Букфой альфа обозначается теоретическое (пороговое) значение уровня значимости.
Буквой р(малое) обозначается расчетное (фактическое) значение уровня значимости.
Буквой Р(дольшое) обозначается доверительная вероятность.
альфа - это обозначение теоретического (порогового) уровня значимости.
р (малое) - это обозначение расчетного (фактического) уровня значимости.
Р (большое) - это обозначение доверительной вероятности.
Р (большое)= 1 - альфа - это для теоретического случая.
Р (большое)= 1 - р(малое) - это для расчетного (фактического) случая.