Рекомендации по составлению ответа по преддипломной практике
Как известно, любая преддипломная практика должна обеспечить реализацию студентом накопленных знаний и сформированных умений. Практика в рекламном агентстве должна быть построена на специфике деятельности рекламной компании и индивидуальном задании, которое выдается руководителем на предприятии. По окончанию практики студент должен предоставить отчет. В отчете должно быть раскрыто значение рекламных материалов и рекламы в целом.
В предоставленном на проверку отчете должны быть прописаны задачи и цели практики, календарный план, этапы выполнения. Чтобы облегчить себе задачу написания данного документа, можно посмотреть отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве в Интернете. Он поможет детально изучить все тонкости оформления отчета, его структуру. В отчет по практике в рекламном агентстве должна содержаться информация о правилах разработки логотипов, персонифицированных стилей, фирменных знаков и прочих деталей. Желательно описать, каким образом фирма совершает разработку дизайна наружной рекламы, тонкости ее монтажа. Во второй части студенту необходимо предоставить данные и программном и аппаратном обеспечении рекламного агентства.
Практикант должен проанализировать все недостатки, возникающие при разработке рекламной продукции и описать пути устранения этих недочетов. В заключении студент должен написать несколько абзацев о результатах проведенного исследования в рекламной компании. Отчет по практике должен раскрывать проделанную работу студента на рекламном предприятии. Это официальный документ, который оценивается несколькими преподавателями учебного заведения и базы практики.
Дата: 12 марта 2016