Реклама на транспорте
Если какой-либо вид рекламы использует в качестве носителя транспорт, такая реклама называется транзитной.
В настоящее время реклама на транспорте – это реклама, которая относится ко всем видам городского наземного транспорта. Это троллейбусы, автобусы, маршрутное такси, трамваи и т.п. Также сюда относится и корпоративный транспорт, который находится в собственности той или иной фирмы. Данный вид рекламы очень эффективен особенно для тех компаний, род деятельности которых связан с постоянными передвижениями по городу. В большинстве своем это телекоммуникации, службы различного сервиса, оптовые фирмы и т.д. При этом оформление собственного транспорта рекламой очень выгодно для компании. В этом случае нет никаких затрат на аренду транспорта и реклама на транспорте стоимость становится невысокой.
Рассматривая рекламы на транспорте, стоит также отметить и рекламу на остановках, которая позволяет не только заметить рекламное сообщение, но и подробно рассмотреть его.
Транзитная реклама и реклама на транспорте появилась значительно позже других видов рекламы. В России освоение рекламой общественных транспортных средств началось с троллейбусных парков и метрополитена. Именно здесь появилась первая реклама на транспорте.
Давайте рассмотрим главные преимущества рекламы на транспорте.
Во-первых, реклама в этом случае более полно охватывает целевую аудиторию.
Во-вторых, реклама на транспорте является наглядной – ее видят все, кому на улице попадается транспорт с рекламным сообщением.
В-третьих, так как любое передвижение по городу в наше время требует от людей повышенного внимания, реклама на транспорте использует данный факт на все сто процентов.
В-четвертых, реклама на транспорте позволяет обеспечить высокую частоту контактов рекламоносителей с аудиторией.
Дата: 13 июля 2016