Продажи по телефону – способ развития вашего бизнеса
Реклама – это двигатель любого бизнеса. Именно поэтому годы исследований и много денег потрачены на то, чтобы определить наиболее эффективные методы продаж и поднятия рейтингов компаний. Безусловно, продажи по телефону не являются исключением и занимают почетное место в рейтинге эффективных средств рекламы и продаж. Однако стоит учесть, что холодные звонки – это сложный процесс взаимодействия, который необходимо не только освоить, но и уметь видоизменять в зависимости от ситуации.
Основные ошибки продавцов по телефону
Самой распространенной ошибкой можно смело считать неподготовленность менеджера. Невнятное объяснение коммерческого предложения, неумение расположить к себе потенциального заказчика и сбивчивость – далеко не весь перечень ошибок, которые делают новички. Холодные звонки – это целая наука, которая требует быстрой реакции и хорошей подготовки. Именно поэтому, прежде чем начать продажи по телефону тренинг по которым проходят регулярно, обратитесь за помощью к специалистам.
Если ваш продукт крайне банален, то очень важно осознавать, что в первую очередь необходимо выставлять очевидную выгоду для клиента. Старайтесь не затягивать его в пучину стандартных фраз:
- «выгодная цена»;
- «широкий ассортимент»;
- «качественный продукт».
Начало разговора с резкой презентации продукта – довольно распространенная ошибка менеджеров по продажам. В идеале необходимо постараться узнать максимальное количество информации о клиенте и его предпочтения. Возможно, стоит даже задать несколько наводящих вопросов. Еще одним промахом можно считать и неумение использовать имеющуюся информацию. Тут сказывается неопытность и неумение общения с клиентами.
Бичом таких рекламных звонков можно считать скучный и монотонный голос – такие звонки всегда заканчиваются крахом. Старайтесь всегда быть в тонусе и заинтересовывать клиента не только информацией, но и интонацией.
Дата: 29 июня 2015