Проблема сезонности полиграфии

 

Одной из особенностей полиграфии является ее сезонность. Во многих случаях их работа зависит от времени года. Например, теплая пора количество обращений с заказами в различные типографии существенно падает. Пик загрузки типографического сезона приходится на ноябрь и декабрь.

Практически всегда себестоимость продукции типографии напрямую зависит от загруженности последней. Получается, что и стоимость продукции от этого «страдает». Обычно при повышении себестоимости повышается и стоимость самой продукции. Однако у нас все наоборот. В теплое время заказы резко снижаются и, чтобы хоть как-то работать типографии, как по взмаху волшебной палочки начинают снижать цены. При этом большинство компаний просто окупают свою работу, некоторые и вовсе работают в убыток.

В ноябре начинается настоящая работа для типографий. Именно в это время стоимость полиграфической продукции самая высокая. Это и понятно, так как многим типографиям необходимо компенсировать время летнего простоя. И поэтому проблема сезонности многим руководителям типографий сильно портит нервы. Но здесь можно и не тратить нервы зря. Необходимо только уметь правильно регулировать цены. Некоторым типографиям удается в пиковый период вернуть всю недостающую прибыль, которую они недополучили сетом.

Установка Joomla на самом деле не такая сложная, как видится на первый взгляд. В интернете много информации по этому поводу, так что можно не переживать по этому поводу.

Дата: 22 сентября 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17+12-7