Приемы и средства рекламной продукции
А как вы думаете, много ли существует приемов и средств, которые сегодня применяются для улучшения внешнего вида различной продукции. На самом деле рекламная полиграфия включает в себя обширный ряд приемов и способов, которые помогают привлекать большее число потребителей и, в конечном счете, играет на руку производителям, увеличивая их продажи.
Итак, давайте перечислим самые распространенные средства для привлечения клиентов.
Первое – возможности УФ-лакирования.
Этот вид лакирования полиграфической продукции на самом деле очень эффективен. По своей стоимости он гораздо выгоднее того же ламинирования. Продукция, которая обрабатывается с помощью, так называемого УФ-лака, становится очень яркой и «играет красками» на свету.
Второе – предварительное покрытие продукции слоем матового лака.
После нанесения такого лака на полиграфическую продукцию для большего рекламного эффекта слоем глянцевого лака покрываются те элементы рекламной продукции, которые необходимо выделить больше и заострить на них внимание.
Третье – применение нестандартных форм и размеров.
Данный прием тоже очень хорошо привлекает внимание на рекламную продукцию.
Достигнуть максимально полезного эффекта от рекламной продукции поможет удачное сочетание всех этих средств и полиграфических приемов.
Установите себе игровые автоматы на компьютер, и играйте в них сколько влезет. При этом вы ничего не теряете - ваша жажда азарта будет удовлетворена без особых проблем. Все что от вас потребуется, так это только установить игры на компьютер.
Дата: 25 июля 2016