Преизбыток сообщений вызывает стресс на рабочем месте
«Современные технически сложные средства связи породили новейшую угрозу здоровью офисных работников: стресс, который вызывается количеством сообщений»,— сообщается в «Computing Canada», периодическом издании, посвящённом работе со сложной вычислительной техникой. Это не могли оставить без внимания компании, печатающие плакаты по охране труда, и теперь на многих из них изображены перечеркнутые телефоны и социальные сети.
Как выявило недавнее изучение проблемы служебного обмена информацией, которое было проведено американской компанией «Питни Боуэс» с главным офисом в Стамфорде (штат Коннектикут, Соединённые Штаты), в среднем рядовой служащий получает или посылает, «по оценкам, сто девяносто сообщений за один рабочий день, причём в самых различных формах», как-то: по мобильному телефону, автоответчику, пейджеру, электронной почте и факсу.
«То есть,— говорится в вышеупомянутой канадской газете,— в наше время стиль работы служащих в определённой мере определяется необходимостью постоянно отвечать на приходящие сообщения, что усиливает напряжённость и чувство перегруженности».
В ходе проведенного изучения проблемы выяснилось, что большинство работников всё же отдают предпочтение тому, чтобы встречаться с собеседниками лично или поговорить по телефону, чем писать электронное сообщение. Эксперты, проводящие исследование рекомендуют «объяснять всем сотрудникам, как правильно — и по прямому назначению — использовать современные средства связи» и, таким образом, частично разрешить остро стоящую проблему преизбытка информационных сообщений.
По материалам сайта: https://znakstend.ru/?ua=112556
Дата: 14 июня 2014
Добавить комментарий