Нанесение дорожной разметки
Нанесение дорожной разметки в крупных городах и мегаполисах является очень востребованной услугой, ведь эти линии способны повлиять на динамику уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий. То, что нужно срочно действовать в данной сфере в Российской Федерации - это давно стало очевидным всем без исключения гражданам, даже тем, у которых отсутствует собственный автомобиль.
Ведь в любом случае каждый человек ежедневно выступает в роли пешехода. И все помнят, как неприятно, когда неожиданно из-за угла появляется автомобиль, несущийся с бешеной скоростью. Чтобы прогулки по аллеям или в парке были комфортными и безопасными, имеет смысл купить бетонные полусферы. Эти изделия позволяют оградить территории автомобилистов и пешеходов. А, следовательно, их уместно монтировать возле наземных переходов (называемых зебрами), а также в прочих местах, где это уместно: возле банков, учебных заведений и административных зданий.
Прежде чем наносить на асфальте сплошные и пунктирные линии, имеет смысл заказать асфальтирование, то есть обновить покрытие хотя бы ямочным способом, с заделкой отдельных ям и ухабов. Еще более эффективным будет выполнение ремонта капитальным методом, однако, далеко не всегда в местном бюджете имеются средства для его выполнения. В отдельных случаях срок ожидания является достаточно длительным и может даже превысить год ожидания. А ведь качество российских дорог и так далеко от идеального состояния.
Популярным в современных реалиях методом нанесения дорожной разметки будет метод, называемый техническими специалистами «разметка пластиком». Он очень широко используется как в мегаполисах, так и в населенных пунктах значительно меньшего размера. Линии, которые выполнены из пластичного материала, имеют сразу несколько преимуществ:
а) износостойкость,
б) морозоустойчивость,
в) эластичность.
Вследствие перечисленных выше характеристик, с этим вариантом исполнения гарантирован повышенный срок эксплуатации, если проводить сравнение с классическим способом.
Если рисунок наносится на ограниченную область трассы, то в этом случае поможет установка полимерной сетки оранжевого оттенка в качестве аварийного ограждения. Но в случае, когда зона является достаточно протяженной, то приходится перекрывать движение полностью. Это более уместно и целесообразно осуществлять в ночное время.
Дата: 16 июня 2014