Набор аудитории для первого предварительного просмотра
На начальном этапе мы не хотели транслировать стимульный материал по регулярным телевизионным каналам; прежде чем «обрушить» программу на миллионы телезрителей, ее следовало проверить на более компактной аудитории. Мы решили собрать в кинозале средней вместимости несколько сот участников эксперимента и продемонстрировать им одну из версий нашего стимульного фильма. Затем нам предстояло оценить воздействие этого фильма на их поведение.
Мы хотели иметь большую, но вполне обозримую выборку, дающую такой срез популяции, в котором были бы достаточно хорошо представлены молодые мужчин и дискриминируемые меньшинства, поскольку, согласно данным федеральной статистики, большинство краж совершаются этими категориями населения.
Мы использовали два метода вербовки. В первом случае мы помещали объявления в «Нью-Йорк Дейли Ньюс», в «Амстердам Ньюс» и в «Эль Диарио», предлагавшие читателям послать нам купоны, помещенные в тексте объявлений, если они готовы получить транзисторный приемник в обмен на предоставление нам данных о своей реакции на телевизионную программу, которую они посмотрят.
Мы также набирали участников среди случайных прохожих, раздавая открытки с отрывными бланками для оплаченных ответов на станциях метро в часы «пик», у зданий высших школ по окончании занятий, как в «черных», так и в «белых» районах. Почтовая открытка содержала тот же самый текст, что и объявление в газетах, за исключением дополнительного пункта, ограничивающего возраст участников.
Нами было получено 1018 ответов, их отправителей мы разделили на четыре группы, выровняв их по возрасту и по другим характеристикам.
Через несколько дней мы разослали респондентам приглашения на предварительный просмотр с сообщением, что при желании они могут привести с собой друга, но что этот друг не имеет права на приз. Каждая из этих четырех групп должна была прийти для просмотра одной из четырех различных программ в Театр предварительных просмотров телепрограмм.
Из 1018 человек, которым мы послали приглашения, в общей сложности 607 человек, группами от 137 до 162 человек, действительно посетили наши мероприятия.
Дата: 09 октября 2013