Китайское оборудование для отечественной полиграфии: есть ли перспективы?

 

Многофункциональное оборудование для рекламной полиграфии от западноевропейских производителей во все времена считалось эталоном качества. Однако приобрести дорогостоящие машины могут позволить себе не все типографии. Прежде всего потому, что солидные инвестиции в модернизацию производства отразятся на стоимости продукции, что, в свою очередь, чревато оттоком заказчиков.
В условиях экономического кризиса все чаще предприниматели обращают внимание на полиграфическое оборудование и расходные материалы китайского производства. В современном обществе живуч стереотип о сомнительном качестве такой продукции, однако анализ рынка свидетельствует о постоянном росте объемов продаж.
Спрос на такое оборудование дифференцированный. Простейшие модели востребованы, в то время как на оборудование, при помощи которого осуществляется уф печать, спрос средний. В этом сегменте полиграфический бизнес отдает предпочтение европейским брендам.
Специалисты считают, что качество оборудования из Китая соответствует цене. Кроме того, китайские машины, принтеры и другая оргтехника имеет ограниченный ресурс эксплуатации. Но низкая стоимость расходных материалов и оборудования позволяет оптимизировать затраты и снизить себестоимость продукции, что является немаловажным фактором.
Иная картина в сфере расходных материалов и канцтоваров китайского производства. Практика показывает, что, опять же, существенных различий между европейскими и китайскими производителями нет. Но выбор в данном случае зависит от вида рекламной полиграфии. В частности, печать на пластике и других не впитывающих материалах предполагает использование стойких чернил. В этом случае предпочтительнее продукция европейских производителей, обеспечивающая стойкость, в среднем, на десять лет. Для более простых видов услуг — рекламные листовки, визитки, плакаты и др. могут использоваться расходные материалы из Китая, при условии, что они совместимы с основным производственным оборудование.
Что касается бумаги, то более дешевую китайскую бумагу использует каждый третий представитель рекламно-полиграфического бизнеса. По оценкам экспертов, бумага из Китая вышла на российский рынок не так давно, по большинству параметров она не уступает европейским аналогам, но при этом стоимость партии существенно ниже.
Очевидно, что китайские товары и в дальнейшем будут демонстрировать устойчивую позитивную динамику. Но выбор производителя при этом останется за полиграфическими предприятиями.

Дата: 27 сентября 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*3-3