Этикетка – важный маркетинговый ход
В современном мире ярлычки и этикетки можно увидеть не только на складе товаров. Они сопровождают повседневную жизнь любого человека – на кухне, в ванной комнате, на рабочем месте. Но в настоящее время функция этикетки не только обозначение для товарной единицы, а способ продать этот товар.
Ярлычок на товаре должен быть яркий, привлекательный и, самое главное, информативный. На этикетках указывается состав продукции, сроки годности, информация о производителе товара. Также на ярлычке можно получить рекомендации по использованию того или иного продукта.
Как свидетельствуют маркетинговые исследования – именно после изучения этикетки совершается до 80% продаж. То есть качественный ярлык приносит определенную долю прибыли производителю товара.
Без этикеток невозможно представить современный товар. Ярлык сам по себе высокотехнологичный товар и способен защитить продукцию от подделок. Поэтому производители стремятся создать уникальную этикетку. Для этого используется и оригинальная тара, и нанесение металлизированных элементов.
В последние два десятилетия рынок этикеток успешно развивается. Основные производители – Бельгия, Нидерланды, Германия и Польша.
Компании, производящие ярлычки, успешно развиваются, так как спрос на продукцию все время увеличивается. Крупнейшими заказчиками продукции являются фармацевтические, косметические, парфюмерные компании, производители продуктов питания, легкая промышленность.
Вам нужна этикетировочная машина, но вы не знаете, где можно ее приобрести? Тогда вам наверняка будет интересно узнать о компании ЗАО «Упаковочные Системы» в Москве, которая предлагает к продаже оборудование для упаковки различного рода продукции. В том числе к продаже представлены аппликаторы этикеток и этикетировочное оборудование. Перейдя по ссылке на сайт www.packsyst.ru вы сможете узнать более подробную информацию.
По материалам сайта: https://www.PackSyst.ru/etiketirovochnaja-mashina/
Дата: 15 сентября 2014
Добавить комментарий