Что такое товарный знак

 

С помощью товарных знаков и знаков обслуживания потребитель может различать товары и услуги разных производителей. Обычно это слово или фраза, изображение или все выше перечисленное вместе. Для легкого узнавания и запоминания, товарный знак должен быть простым и выразительным.
 
Стоимость товарного знака зависит от известности торговой марки или бренда. На бренды всегда есть спрос либо на их право пользования. По мнению западных специалистов сегодня на рынке уже нет конкуренции межу товарами, она между брендами. 
 
Товарный знак является собственностью компании, входит в ее нематериальные активы. Это позволяет его продавать, предоставлять право на пользование. Его можно использовать в качестве рекламы, чтобы потребитель мог отличить его от других производителей аналогичной продукции. 
 
Создать товарный знак можно самому либо обратиться к профессионалу. Подход к его созданию должен быть очень серьезный. Товарный знак - это лицо компании, а неудачное решение может в дальнейшем дорого стоить. Так что лучше обратиться к профессионалам.
 
Сегодня покупатель готов заплатить любую цену за товар, который выпускается под известным торговым знаком, чем рискнуть и купить некачественную продукцию малоизвестной фирмы по более низкой цене. Поэтому, к торговому знаку потребитель обращается, как к гаранту качества продукции. Он выполняет охранную функцию товара на потребительском рынке в условиях конкуренции, а подделка таких товаров уголовно наказуема.
 
Вам срочно необходимы услуги компании, специализацией которой является регистрация товарного знака и знака обслуживания? Тогда вам будет интересно узнать о компании «TMR», которая является профессионалом в регистрации товарных знаков. Перейдя по ссылке на сайт www.tm-reg.ru вы сможете узнать более подробную информацию и воспользоваться услугами специалистов. 
 

Дата: 25 декабря 2014



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18+18-1