Что такое отчет о прохождении практики и как его заполнять
Каждый студент высших учебных заведений или колледжей сталкивается с прохождением практики, итоги которой заносятся в соответствующий отчет. Что включает в себя в отчет о прохождении практики и как правильно его заполнить, рассмотрим более подробно.
Отчет по практике: что это такое и зачем его заполнять
Отчет по практике – документ, отражающий итоги овладения полученными знаниями или умениями во время прохождения практической работы на предприятии. На сайте https://peremena.com.ua/raboty/otchet-o-prohozhdenii-praktiki/ расположена более подробная информация о том, что такое отчет о прохождении практики.
Студент, проходящий практику на предприятии, знакомится с его деятельностью, структурой, участвует в выполнении поручений, относящихся к направлению его учебной деятельности. По окончанию практики необходимо отразить полученный опыт в соответствующем отчете.
Заполнять отчет можно как во время прохождения практики, так и по ее окончанию. Рекомендуется вести ежедневные черновые записи, чтобы ничего не забыть отразить в отчете.
По готовому отчету руководитель практики оценивает эффективность практической работы студента.
В некоторых случаях отчет о прохождении практики включается в дипломную работу, поэтому к его заполнению необходимо подходить очень ответственно.
Что необходимо для подготовки отчета
1. Прежде, чем приступить к написанию отчета, необходимо определиться с местом прохождения практики и согласовать его с куратором.
2. Ознакомиться с деятельностью выбранного предприятия, его краткой историей и структурой.
3. Ознакомиться с нормативно-правовыми актами и прочими документами, на основании которых действует предприятие.
4. Вести ежедневные записи об этапах прохождения практической работы.
5. Структурировать все черновые записи и внести их в отчет по практике.
6. Получить от руководителя практики на предприятии характеристику на практиканта.
7. Проверить наличие всех необходимых подписей и печатей.
8. Подготовиться к защите отчета по практике.
Структура и порядок заполнения отчета
Отчет по практике состоит из следующих разделов.
1. Титульный лист. Заполняется на основании методических рекомендаций учебного заведения.
2. Содержание работы.
3. Введение, в котором студент подчеркивает актуальность темы, поставленные цели и задачи.
4. Основная суть отчета. В сути отчета должны найти отражение следующие моменты: отношение практиканта к работе, личные качества, выполнение программы практики, количество выполненных заданий, степень получения определенных навыков.
5. Заключение.
6. Список используемой литературы.
7. Приложения (образцы заполненных документов).
Некоторые руководители практики предлагают свою структуру отчета, например, без введения, заключения и списка литературы.
В написании отчета о прохождении практики помогут документы предприятия, опыт его сотрудников и ответственный подход студента к прохождению практической работы.
Дата: 20 июня 2020
Добавить комментарий