Бейдж

 

Во многих компаниях сегодня личной информационной карточкой работника является так называемый бейдж. Как правило, он содержит в себе информации об имени, фамилии и отчестве сотрудника, а также его должности. К внешнему виду бейджа предъявляются определенные требования. Это аккуратность и стильность, такая чтобы соответствовала общему корпоративному стилю компании. Очень часто именно маловажные элементы корпоративного стиля формируют мнение о компании у потенциальных клиентов.

Бейджи – незаменимая вещь на всякого рода презентациях, переговорах, выставках и т.п. Это основной элемент фирменного стиля компании, обязательный атрибут каждого сотрудника. Это визитная карточка, которая свидетельствует о количестве уважения не только к потенциальным, но и постоянным клиентам.

К одежде бейдж может крепиться любыми способами. Он может быть снабжен магнитом, ленточкой, булавкой или заколкой. Самым современным способом крепления является, конечно, магнит. Он не пачкает одежду и не повреждает ее. Материал изготовления также классифицирует бейджи. Они бывают пластиковыми, деревянными, металлическими, без окошка, либо с окошком.

Стоит отметить, что самый популярный вид бейджа – небольшой лист плотной бумаги, отпечатанной определенным полиграфическим способом.

Сегодня купить столовые ножи можно во многих магазинах. Однако только на сайте profposuda вы купите по-настоящему стоящую вещь. Все товары здесь очень качественные!

Дата: 27 июля 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*9-5