А не открыть ли собственный магазин?
Когда-то, в далекие времена люди получали жилье по месту своей работы и были счастливы, если квартира доставалась не на первом и не на последнем этажах. Однако прошли годы и владельцы первоэтажного жилья оказались обладателями замечательной перспективы. Теперь доступно собственную квартиру перестроить под любой магазин, офис, ателье или парикмахерскую. Таким образом, стало возможно примерить на себя роль частного предпринимателя, причем в буквальном смысле не выходя из дома.
И ведь действительно, в каждом городе частные магазинчики любого профиля растут прямо как грибы после дождя. А почему собственно и нет? Все в жизни уравновешивается и то, что раньше считалось минусом (первый этаж) превратилось в большой плюс. То есть теперь вполне можно (если это еще не сделано) несколько видоизменить планировку помещения и сделать из «двушки» или «трешки», например, магазин продовольственных или промышленных товаров. Тем более что если открывать или строить собственный магазин с самого основания, то это чревато достаточно большими финансовыми вложениями (на строительство и аренду). А в данном случае именно эта статья расхода сведена к минимуму.
Если все же принято решение преобразовать квартиру под магазин, то стоит призадуматься об интерьере, расположении будущих витрин, а значит о покупке торгового оборудования, которого в настоящее время недостатка не ощущается. Специальные стеллажи, витрины под любой вид товара можно подобрать, ориентируясь на собственный вкус, цветовую гамму, при этом оптимальным путем сочетая их стоимость и качество. И если торговое оборудование для магазинов будет хорошо продумано (кстати, для этого можно пригласить специалистов), то можно быть уверенным, что часть предпринимательского искусства уже освоена, что является первой ступенькой к успеху.
Но, даже открыв собственный магазинчик, не стоит привыкать к мысли, что теперь помещение оборудовано и укомплектовано. Как важно быть в курсе модных веяний в одежде, также необходимо следить за появлением новейшего торгового оборудования, к которому можно отнести стеллажи, витрины, ценникодержатели и т.д., своим стильным видом привлекающие покупателей. А ведь в таком бизнесе это самое главное!
Дата: 29 сентября 2016