Воспитание культуры поведения у детей среднего школьного возраста

 

В семье дети растут и развиваются на глазах своих родителей. И родители, каждый день общаясь со своими детьми, как-то не замечают этого роста: сегодня ребёнок им кажется таким же, как вчера, а завтра таким, какой он есть сегодня. А между тем это не так: ребёнок учится, развивается, круг его интересов расширяется, запросы его растут, сам он уже не удовлетворяется отношением к нему, как к «маленькому», которое установилось за прежние годы детства со стороны родителей. Иногда на этой почве происходят конфликты и недоразумения: родители до мелочей опекают «маленького» ребёнка, а он с неудовольствием заявляет: «Что ты, мама, я не маленький, я сам знаю, что мне делать».

Такие недоразумения чаще всего возникают тогда, когда ребёнок достигает 12—13 лет, становится подростком, вступает в новый период своей жизни. Это не значит, что подросток не нуждается в руководстве и внимании со стороны родителей, в заботе с их стороны о его здоровье и развитии. Этих забот и внимания должно быть не меньше, а в некоторых отношениях даже больше, чем в младшем школьном возрасте. Но формы этих забот и внимания должны быть иными, отношение к подростку со стороны родителей должно измениться.

Дата: 21 октября 2013



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16+20-2