Слоган - рекламное "все"

 

Потребители просто не хотят замечать навязчивой рекламы – и это в лучшем случае. В худшем случае - появляется неприязнь к рекламируемому товару. Дело в том, что российские маркетологи повально увлечены классическими рекламными технологиям, появившимися некогда в Америке: телевизионными рекламными роликами, зонтичными брендами и наружной рекламой. Но сегодня ожидаемой прибыли старые приемы уже не приносят. Потребитель ждет честности и открытости. Сегодня в рекламе уже наступила эпоха оригинальных и естественных образов и необычных носителей, которые формируют целостный образ предмета. Это эпоха интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые в Сети и в оффлайне работают над формированием имиджа компании. Предлагая квартиры в Москве и подмосковье в элитных комплексах, маркетологи по крупице формируют имидж комплекса, чтобы потенциальный покупатель самостоятельно захотел позвонить и приобрести апартаменты.
Сегодня главная проблема, которая встает при создании рекламы, – ее эффективность. Для достижения успеха необходимо создавать не отдельную рекламную акцию, а планировать целостную рекламную компанию, учитывая ее цели, охват аудитории, тип носителей. Необходимо создать целостный образ продукта.
Один из основных факторов успеха рекламной компании – слоган, он должен составлять эмоциональный образ товара и привлекать внимание клиента. К слову сказать, слоган в его современном варианте появился только в прошлом веке. До этого на товарах размещался девиз фирмы или компании. Сегодня, как известно, лозунг призывает сделать покупку. Яркий пример - слоган Sprite «Не дай себе засохнуть!». В слогане можно использовать афоризмы, правда, если они к месту.
Реклама сегодня – настоящая война за массовое сознание, основная ударная сила в этом бою – слоган. Здесь все средства хороши: юмор, метафоры, ритм, аллюзии. Ритмичность при этом имеет большое значение, ведь если ритма не будет, то и фраза надолго в памяти не задержится. Все мы знаем слоган: «Жиллетт – лучше для мужчины нет!».
Не стоит забывать о каламбуре и гротеске – это очень эффективные и распространенные приемы. Планируя сдать снять квартиру, продать минеральную воду или наполнитель для кошачьего лотка, важно выгодно преподнести свой товар.
Итак, как же составить хороший слоган?
Для начала стоит выписать свойство рекламируемого товара в одну колонку, а в другую – подходящие стереотипные фразы или выражения. Теперь пробуем объединить обе колонки в одной фразе. В итоге выбираем самую яркую и эмоциональную комбинацию. После того как слоган выбран, его необходимо проверить на окружающих. Помните, что он не должен вызывать полемики, либо дальнейшего развития идеи.

Дата: 16 июля 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*6-4