Продвижение в социальных сетях: вконтакте

 

Продвижение в социальных сетях вконтакте сайта или какого-то иного ресурса можно разделить на несколько основных методик.

Для начала следует сказать о продвижении в сети группы. Это наиболее популярный способ продвижения. Пользуются данным методом все, кто занимается рекламой своего товара, причем настолько разнообразного, что дух захватывает. Можно увидеть все, начиная от канцелярских мелочей и заканчивая фирмой Intel.

У тех, кто пытается только начать использовать данный способ, существует нередко довольно ошибочное мнение, что для достижения популярности достаточно найти подходящий скрипт приглашений и все. Но на деле данный подход чаще всего заканчивается, ни чем иным, как баном полностью всей группы.

Для того чтобы правильно продвинуть группу, необходимо учесть некоторые моменты. Группу нужно позиционировать, то есть открыто заявить, что она является официальным представителем какого-то известного бренда. Еще группу можно замаскировать под вид клуба, в котором люди собрались по интересам совершенно разных тематик. Также следует произвести брендирование группы, то есть разместить в ней тексты, банеры, ссылки и так далее, а после этого внимательно отслеживать, как отреагируют посетители группы. Только на основании подобных исследований можно понять и найти самый идеальный вид брендирования.  В группу необходимо постоянно приглашать новых пользователей. Это можно сделать посредством продвижения, как чистыми аккаунтами, так и продвижения с помощью скриптов. Здесь также есть некоторые правила, останавливаться на которых не позволяет лимит данной статьи. Главное знать, что именно от них зависит то, как будет происходить развитие группы.  Активность пользователей в группе всегда нужно каким-то образом стимулировать.  Сделать это можно посредством специальных психологических приемов.

Продвижение в социальных сетях вконтакте можно  производить за счет продвижения не групп, а встреч. Есть мнение, что именно встречи «ВКонтакте» более всего подходят для продвижения тех или иных событий. Но на деле может выясниться, что одних встреч  мало, необходимы также специальные механизмы.

Продвижение в социальных сетях вконтакте можно также осуществлять  с использованием уже существующих групп. В данной социальной сети их более миллиона, а потому вполне логично будет предположить, что похожих тематик окажется не так уж и мало. Можно даже использовать те группы, которые не имеют  коммерческого направления, а были изначально созданы простыми энтузиастами.  Можно договориться с администратором группы размещать там рекламу или вообще на какой-то определенный срок взять в аренду.  Но при данном способе также необходимо учитывать некоторые моменты. К примеру, ценообразование. Установленного рынка, как правило, не существуют, но зато есть определенные стратегии. Показатель численности в группе не всегда бывает важным, иногда случается, что группа с численностью в ней пользователей 20000 человек  оказывается по-настоящему неживой.  Также важно знать, что выбранную даже не совсем живую группу при желании можно купить, вместе с ее пользователями и начинать раскручивать. 

 

Дата: 12 апреля 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 2*9-1