Приемы и средства рекламной продукции

 

А как вы думаете, много ли существует приемов и средств, которые сегодня применяются для улучшения внешнего вида различной продукции. На самом деле рекламная полиграфия включает в себя обширный ряд приемов и способов, которые помогают привлекать большее число потребителей и, в конечном счете, играет на руку производителям, увеличивая их продажи.

Итак, давайте перечислим самые распространенные средства для привлечения клиентов.

Первое – возможности УФ-лакирования.

Этот вид лакирования полиграфической продукции на самом деле очень эффективен. По своей стоимости он гораздо выгоднее того же ламинирования. Продукция, которая обрабатывается с помощью, так называемого УФ-лака, становится очень яркой и «играет красками» на свету.

Второе – предварительное покрытие продукции слоем матового лака.

После нанесения такого лака на полиграфическую продукцию для большего рекламного эффекта слоем глянцевого лака покрываются те элементы рекламной продукции, которые необходимо выделить больше и заострить на них внимание.

Третье – применение нестандартных форм и размеров.

Данный прием тоже очень хорошо привлекает внимание на рекламную продукцию.

Достигнуть максимально полезного эффекта от рекламной продукции поможет удачное сочетание всех этих средств и полиграфических приемов.

Установите себе игровые автоматы на компьютер, и играйте в них сколько влезет. При этом вы ничего не теряете - ваша жажда азарта будет удовлетворена без особых проблем. Все что от вас потребуется, так это только установить игры на компьютер.

Дата: 25 июля 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*8-4