Преимущества IVR-приветствия

 

Клиент, позвонив в компанию, должен слышать голос человека, а не гудки или тишину. Пусть это будет только аудиофайл, в то же время IVR приветствие способно оставить приятное первое впечатление от организации. Запись должна быть качественной и без посторонних шумов, что может обеспечить только профессиональное оборудование.

Виды и достоинства голосового приветствия

Ненавязчивый музыкальный фон поможет скрасить время ожидания ответа. Во время прослушивания клиент слышит приятный голос (мужской или женский) с хорошей дикцией, что очень важно. Запись обычно интерактивная, то есть за время ожидания человек сам выбирает пункты, которые его интересуют. Она включает в себя ответы на часто задаваемые вопросы, то есть сотрудники компании не будут каждый раз произносить один и тот же текст, как только до них дозвонятся клиенты. Также ivr голосовое приветствие может быть многоязычным — по необходимости к русскому варианту предлагают прослушать информацию на английском, который считается международным.

За короткий промежуток времени клиент узнает ответы на интересующие его вопросы, так как текст проходит тщательную обработку перед записью. Голосовые приветствия улучшают качество предоставления сервиса, за счет чего повышается эффективность бизнеса и сокращаются расходы.

Некоторые варианты записи предусматривают то, что на номер будут звонить не только клиенты, но и партнеры компании. То есть им не придется ждать в общей очереди. Это покажет уважительное отношение организации к своим деловым партнерам.

Дата: 20 февраля 2017



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10+3-5