Отель с изюминкой

 

В сегодняшнем мире, который невероятно переполнен товарами и услугами, роль такого фактора, как реклама значительно возрастает. Причина тому – огромная конкуренция, которая порождает новые требования к тем или иным сферам, заставляет искать конкурентоспособные решения и быть лучше. Но, какими бы особенными не были товары и услуги, являющиеся результатом вашей деятельности, без хорошего продвижения им не выжить среди огромного массива себе подобных.

Сфера гостиничных услуг – не исключение. Здесь действуют жесткие законы выживания, поэтому рекламу следует применять на всех возможных уровнях. Только так можно вызвать и поддержать интерес потенциальных клиентов. Но для того, чтобы сделать хорошую рекламу, должна быть соответствующая реальная база. А о ней нужно подумать еще на этапе организации гостиницы.

Поговорим, к примеру, о таком отеле, как scandic grand central, что в Праге. Его фишкой учредители сделали выгодное месторасположение – он находится всего в 10 минутах до центра. Этот фактор во многом привлекает туристов, так как именно в центре располагается большинство деловых заведений и выдающихся мест. В Праге, сама центральная Вацлавская площадь является достопримечательностью. Именно в этом месте можно почувствовать все богатство и многогранность чешской культуры. Представите только, на одной только площади присутствуют творения, принадлежащие к различным художественным направлениям: от произведений, представляющих исторические стили рококо, барокко, кубизм, футуризм и конструктивизм – до современного ар-деко. Поэтому перспектива пожить вблизи от этого разнообразия не может не радовать.

Изюминкой может стать изысканный интерьер или кухня. Последней может похвастаться питерский отель домина. Здесь, в отельном ресторане «Arcobaleno», можно угоститься блюдами итальянской кухни, а также отведать фирменные угощения в изысканном фьюжн-стиле. Не в каждом отеле готовят такие.

Когда вы определились, что будет особенностью вашего отеля, можно приступать к процессу презентации заведения. Для этого возможно применение следующих методов:

  • рекламных объявлений в прессе (желательно в международной);
  • ТВ-роликов;
  • Интернет-рекламы и SEO-продвижения.

Последний метод наиболее эффективен, поскольку практически каждый сегодня является активным пользователем Интернета. Да и для поиска проще вбить запрос в поисковике, нежели ждать подходящей рекламы по телевидению или выискивать возможные варианты в газете. Поэтому разработка сайта и услуги по его продвижению окажутся именно тем, что сможет обеспечить вашей гостинице интерес. Так что подумайте об этом.

 

Дата: 10 мая 2014



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17+7-3