Общественные беседы с детьми

 

Вся эта работа проводится в сочетании с соответствующими беседами о значении общественной собственности в нашей стране, беседами в форме живых и образных рассказов, а также путём систематического контроля за исполнением детьми правил бережного и культурного обращения с вещами и предметами общего пользования.

Так, например, один родитель, бухгалтер по профессии, рассказывает, как он воспитывает бережное отношение к общественной собственности у своих детей.

«Когда наш сын Юрий был ещё маленьким, мы с женой заботились о том, чтобы он на каждом шагу видел примеры бережного отношения к вещам... Сын видит, что на заработную плату мы приобретаем не только продукты, одежду, хозяйственные вещи, но и книги, и другие предметы культуры. У нас в семье хорошая библиотека. Здесь и политическая, и художественная литература. Книги стоят в шкафу, и брать их можно только чистыми руками... Мы всегда поддерживаем чистоту в квартире, бережём домашние вещи, обувь, одежду. Когда Юрий стал школьником, он перенёс привитую ему привычку бережного отношения к домашним вещам и на учебники, тетради, на школьное имущество.

Юрий содержит свою парту в чистоте, бережёт школьные наглядные пособия и всегда останавливает товарища, который режет парту, рисует на стене, ломает что-нибудь».

Так, в тесном сотрудничестве семья и школа воспитывают культуру учебного труда, коммунистическое отношение к общественной собственности и дисциплинированность у учащихся.

Дата: 08 декабря 2013



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*5-3