Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается

 

На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Данное виртуальное пространство предлагает обществу не только развлечения, но и работу. Одной из таких работ является вакансия интернет-маркетолога. Ее популярность растет с каждым днем и это вполне понятно. Множество фирм заинтересованы в раскрутке и в продажах своей продукции или оказываемых услуг через интернет, рекламе, создания хорошего имиджа компании, чем непосредственно и занимается интернет-маркетолог. Интернет-маркетолог должен уметь продать абсолютно любые товары. Это могут быть и детские диваны, которые можно посмотреть на  этом сайте, продукты, косметика и так далее. Хорошего маркетолога не смутит ни один товар.
 
В обязанности человека этой профессии входит:
1. Создания, модернизация и координация работы соответствующего сайта.
2. Подготовка обширной рекламной кампании и PR-акций в Интернете.
3. Сбор и анализ информации.
 
Что бы успешно работать интернет-маркетологом, нужно:
• обладать базовыми знаниями в сфере сетевых технологий, работы интернета и соответствующей терминологией;
• иметь четкое представление о классическом маркетинге;
• уметь быстро и эффективно найти нужную информацию на страницах Интернета. 
 
Данная работа требует больших аналитических способностей, терпения и усидчивости. Кроме, размещения информации на страницах интернет-сети, человек данной профессии, также, должен общаться с клиентами и даже заключать сделки. 
 

По материалам сайта: http://www.kompleks-mebel.ru/cat115/

Дата: 24 апреля 2015



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*9-6