Достоинства и специфика профессиональной фотосъемки

 

Фотоснимки появились около двух веков назад. Благодаря стремительному развитию технологий в течение последних 100 лет они вошли во все сферы жизни, начиная от личных архивов и журналистики, заканчивая искусством. 
 
Одна из причин популярности фотографии – наглядность и лаконичность. Больше половины информации человек воспринимает с помощью зрения. При этом фотоснимки и картинки оказываются более информативными и запоминающимися, чем напечатанный текст. Эти свойства иллюстраций как нельзя лучше подходят для рекламы. 
 
Профессионально сделанные фотографии прекрасно передают все достоинства рекламируемого товара, привлекают внимание людей и доставляют эстетическое наслаждение. Такие съемки в общепринятой практике постановочные, и непосредственно процессу фотографирования предшествуют тщательная разработка концепции. Все продумывают заранее от мелких деталей до общего композиционного план, чтобы показать все лучшие качества товара, сделать его привлекательным и желанным. При этом учитываются вкусы, интересы и потребности целевой аудитории. Главными факторами здесь выступают возраст, пол, социальный статус и место жительства потенциальных покупателей. Завершают создание визуального ряда ретуширование, редактирование и художественная обработка полученных кадров. Работу эту стоит поручать профессионалам, так как неудачные снимки в лучшем случае останутся незамеченными, в худшем – возымеют обратный эффект.
 
В процессе создания рекламы фотографируют предметы, людей и многое другое, а сами съемки могут быть студийными или выездными. Некоторые рекламные агентства обладают всеми необходимыми ресурсам: человеческими, техническими и программными. Другие брендинговые компании сотрудничают с фотостудиями, фотографами, моделями, стилистами и визажистами. Судить о качестве работы агентств и отдельных специалистов позволяют их портфолио и, конечно, известность их произведений, ведь реклама должна говорить сама за себя. 
 
Одним из самых простых видов является предметная фотосъемка и проводится обычно в помещении. В результате получают каталоги товаров для интернет-магазинов, буклеты, плакаты, открытки, визитки и другую продукцию. Сложнее всего фотографировать интерьер. Антураж требует особого внимания к деталям, а передача атмосферы – профессионализма фотографа. Выездные фотосессии разнообразны. Они включают в себя съемка репортажей, интерьеров, природных ландшафтов. В каждом отдельном случае применяется тот или иной подход в зависимости от потребностей заказчика. 
 
Для получения качественно продукта лучше довериться профессионалам. Рекламные фотографии получаются яркими и продающимися тогда, когда фантазия, творческая интуиция и опыт сливаются воедино и подкрепляются вдохновением.
 
Вам необходимы услуги фотостудии, специализацией которой является рекламная съемка одежды? Тогда вам будет интересно узнать о студии PHOTORETOUCH. Перейдя на сайт www.photoretouch.ru вы сможете узнать более подробную информацию и воспользоваться услугами профессионалов. 
 

По материалам сайта: http://photoretouch.ru

Дата: 21 июля 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*4-2