Демпингование типографий

 

При серьезных финансовых проблемах руководители типографий все чаще прибегают к решению о демпинговании. Конечно, быть может некоторым типографиям такой способ удержаться на плаву во время серьезных финансовых неурядиц может помочь. Но часто происходит совсем наоборот.

При демпинге руководители типографий стремятся привлечь как можно больше клиентов за счет сильнейшего снижения цен на продукцию. Но, что будет с этого иметь сама типография? Ведь при демпинге типография практически не дает никакой прибыли. Зачастую она просто работает себе в убыток. В этом случае все идет, как обычно, но амортизация оборудования никак не финансируется. Все чаще начинают покидать свои места рабочие кадры, которые просто не хотят работать за низкую заработную плату. Еще один из минусов демпинга типографии состоит в том, что клиенты, привыкнув к низкой цене, попросту не захотят с вами работать, кода ваше положение станет лучше, и вы поднимите цену на свою продукцию.

Заработать на демпинге также вряд ли получится. Конечно, бывают некоторые ситуации, когда демпинг будет полезен, например, для привлечения крупных клиентов. Типографии, в которых печатаются крупные издательские компании, получают преимущества, но в большинстве случаев он бесполезен.

При желании сделать свою крышу эксклюзивной и защищенной от непогоды рекомендуем воспользоваться маркой ruflex. Только так вы обеспечите своему жилищу одновременно качественную кровлю.

Дата: 23 сентября 2016



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*3-9