Анкета работников отелей

 

Культурное поведение работников, ведущих свою деятельность в сфере гостиничного сервиса и туризма должно подразумевать две главных составляющих: А) налаживание контактов с коллегами; Б) поддержание отношений на уровне с клиентами хостинга.

Уровень обслуживания и основные правила этикета должны соблюдаться в каждом заведении, независимо от их «звездности» или заработной платы сотрудников. Неукоснительное правило насчет вежливого и уважительного отношения к клиенту вне зависимости от его пола, возраста, приверженности к культурным и религиозным течениям должно быть соблюдено без каких-либо предрассудков или предубеждений. Даже гостиницы бангкока отзывы о которых весьма хорошие придерживаются этих правил.

Персонал первой или высшей квалификации будет являться гордостью любого отеля. Под высокой квалификацией понимается не только узкое профессиональное образование, владение несколькими языками, но и умение производить благоприятное впечатление на всех окружающих. Забота и внимание должно проявляться не только при установлении контакте в личном общении, но и в случаях телефонного звонка или электронного письма. Грамотный работник, с умом и большим жизненным опытом, не будет делать разницы.

Буквально каждый постоялец должен рассматриваться с позиции не чего, что-то мешающего деятельности или отдыху сотрудников хостинга, а как главная цель всей работы. Обслуживание клиентов не является одолжением, ситуация противоположная. Обращение за услугами само по себе должно рассматриваться как любезность и возможность получить дополнительные финансовые и карьерные выгоды.

Не менее важную роль должно играть установление теплых, а главное, продуктивных, отношений персонала со своими коллегами. Навык работы к команде остается актуальным в любой профессии. Приехав в гостиницы бангкока с ребенком вы не прогадаете, в этих заведениях умеют ценить клиентов и окружать их любезным отношением.

Следующим пунктом является тактичность. Под тактичным понимают такой тип поведения человека, которое характеризуется умением не замечать недостатки посетителей хостинга или их несущественные недостатки. Умение не заострять внимание на неловких ситуациях, особенностях внешнего вида, традиций и много другого. Неудобные вопросы – верх нетактичности работника гостиницы или отеля.

Не в какие времена не стоит забывать о золотом правиле сферы услуг – «посетитель остается правым в любой ситуации».

Дата: 03 апреля 2015



 

Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11+14-2